Обращения

 

Вниманию заявителей!

 

Электронные обращения граждан и юридических лиц

 

 

С 02.01.2023 года на основании статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. N 300-З

«Об обращениях граждан и юридических лиц»

(ред. от 28.06.2022 с  изменениями. и дополнениями, вступающими в силу с 02.01.2023)

электронные обращения подаются посредством государственной единой республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц - обращения.бел

С правилами подачи электронных обращений посредством системы можно ознакомиться по ссылке.

Отправить электронное обращение

Работа с обращениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц в ОАО «Дом торговли Новополоцка» осуществляется в соответствии:

 

  • с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»
  • с Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»
  • с Директивой Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»
  • с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. №667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»

 

График приема населения руководством

ОАО "Дом торговли Новополоцка"

 

Директор - Коваленко Наталья Евгеньевна : вторник, четверг с 14.00 до 17.00

Заместитель директора – Селиверстова Ирина Александровна : понедельник, пятница с 10.00 до 14.00

Книга замечаний и предложений

находится у администратора торгового зала – Устиновой Людмилы Кимовны

В ее отсутствие у заместителя директора – Селиверстовой Ирины Александровны

Открыть перечень административных процедур 2024

Требования, предъявляемые к обращениям

 

Заявитель имеет право обратиться путем подачи письменных и устных обращений:

 

  • письменное обращение – обращение заявителя, изложенное в письменной форме, в том числе замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений;
  • устное обращение – обращение заявителя, изложенное в ходе личного приема.

 

АДРЕС ДЛЯ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ: 211440, Витебская обл., г.Новополоцк, ул.Кирова,3.

 

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Письменные обращения граждан, за исключением внесенных в книгу замечаний и прдложений, должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

 

Права заявителей

 

Заявители имеют право:

  • подавать обращения, излагать доводы должностному лицу, проводящему личный прием;
  • знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению их обращений (за исключением материалов, содержащих информацию, распространение и (или) предоставление которой ограничено), в том числе делать выписки из этих материалов, осуществлять их фотосъемку;
  • представлять дополнительные документы и (или) сведения либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, в случае, если истребование таких документов и (или) сведений не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в них не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
  • отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
  • получать ответы (уведомления) на обращения;
  • обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу;
  • применять технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемку) с согласия должностного лица, проводящего личный прием;
  • осуществлять иные права, предусмотренные Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" (далее – Закон) и иными актами законодательства.

 

Обязанности заявителей

 

Заявители обязаны:

  • соблюдать требования Закона;
  • подавать обращения в организации, индивидуальным предпринимателям в соответствии с их компетенцией;
  • вежливо относиться к работникам организаций, индивидуальным предпринимателям и их работникам, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
  • своевременно информировать организации, индивидуальных предпринимателей об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения;
  • исполнять иные обязанности, предусмотренные Законом и иными законодательными актами.

 

Оставление обращений без рассмотрения по существу

 

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • обращения не соответствуют вышеуказанным требованиям;
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества реализуемых ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;
  • обращения содержат угрозы жизни, здоровью  имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет правом на обращение.

 

Отзыв обращения

 

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления.

В случае отзыва заявителем своего обращения организация, индивидуальный предприниматель прекращают рассмотрение такого обращения по существу без уведомления об этом заявителя.

Заявителю возвращаются оригиналы документов, приложенных к обращению.

 

Обжалование ответов на обращения

 

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

 

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

 

Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.

 

Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей организации, а также индивидуального предпринимателя могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

 

Вышестоящий государственный орган

 

Отдел торговли и услуг Новополоцкого городского исполнительного комитета

г. Новополоцк, ул. Молодёжная, 74

 

Начальник - Свинцицкая Людмила Витальевна

тел. 50-32-22

 

Режим работы Новополоцкого городского исполнительного комитета:

понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье

 

Телефон "горячей линии" – 8 (0214) 50-32-42

Административные процедуры

 

Перечень административных процедур, осуществляемых открытым акционерным обществом «Дом торговли Новополоцка» по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Для осуществления административных процедур, предусмотренных п. 2.6, 2.8, 2.9, 2.91, 2.12, 2.35, 2.37, 2.371, 18.7 Перечня административных процедур, осуществляемых открытым акционерным обществом «Дом торговли Новополоцка» по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» заинтересованное лицо подает заявление на белорусском и (или) русском языках.

 

Заявление заинтересованного лица подается следующими способами :

• в письменной форме в ходе приема заинтересованного лица, а также нарочным (курьером), по почте, если в соответствии с законодательством об административных процедурах не требуется личного присутствия заинтересованного лица.

• в устной форме в ходе приема заинтересованного лица

Заявления заинтересованных лиц регистрируются в день их подачи.

 

Работники, ответственные за осуществление административных процедур

 

Заместитель главного бухгалтера - Драб Светлана Леоновна : Понедельник – пятница  с 8.30 до 17.00

г. Новополоцк, ул.Кирова, 3, Кабинет бухгалтерии, Тел: + 375 214 75-14-80

 

Экономист - Капилевич Виктория Михайловна : Понедельник – пятница  с 8.30 до 17.00

г. Новополоцк, ул.Кирова, 3, Кабинет отдела кадров, Тел: + 375 214 75-95-33

Открыть перечень документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными и распорядительными органами при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан

Открыть (скачать) формы документов

Полезные ссылки:

Главная

О нас

Руководство

Акции

Обращения

Информация

Партнерам

Акционерам

Рассрочка

Контакты

Будь в курсе всех новостей, скидок и акций!

Безбарьерная среда

Подарочные сертификаты

© ОАО "Дом торговли Новополоцка", 2024

качество-услуг.бел

Яндекс.Метрика

Пн - Пт: 10:00-19:00

 Сб, Вс: 10:00-16:00

Рус

Бел

Eng