Одно окно

 

Электронные обращения граждан и юридических лиц

 

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь №300-З от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

 Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

 

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

 • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;

 • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;

 • изложение сущности обращения;

 • адрес электронной почты гражданина.

 

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

 • полное наименование юридического лица; место нахождения юридического лица;

 • изложение сути обращения;

 • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;

 • адрес электронной почты юридического лица.

 Электронные обращения рассматриваются не позднее 15 дней, а требующее дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.

 

Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу если:

 • изложены не на белорусском или русском языке;

 • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

 • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц); содержат текст, не поддающийся прочтению;

 • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

 • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

 • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции ОАО «Дом торговли»;

 • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

 • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

 • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

 

Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь №300-З от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц».

 

Электронное обращение в адрес ОАО "Дом торговли Новополоцка" направляется посредством формы для электронного обращения либо на адрес электронной почты zamdirektor@dtn.by

ФОРМА ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

 

График приема населения руководством ОАО "Дом торговли Новополоцка"

 

Директор ОАО «Дом торговли Новополоцка» - Горошко Наталья Васильевна : вторник, четверг с 14.00 до 17.00

Заместитель директора – Селиверстова Ирина Александровна : понедельник, пятница с 10.00 до 14.00

Специалисты- ОАО «Дом торговли Новополоцка» : ежедневно с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

Книга замечаний и предложений

находится у администратора торгового зала – Устиновой Людмилы Кимовны

В ее отсутствие у заместителя директора – Селиверстовой Ирины Александровны

Перечень административных процедур

Мы в социальных сетях:

Подарочные сертификаты

Яндекс.Метрика

© 2020  ОАО "Дом торговли Новополоцка"

Пн-Пт: 10:00-19:00

Сб-Вс: 10:00-17:00